Реставрация air bag - Это важнейшее направление компании Динамика. Реставрация air bag - это современная альтернатива оригинальным системам безопасности. Много лет понадобилось нам, чтобы изучить этот не простой и жизненно важный вопрос. Все современные автомобили оснащены подушками безопасности, но мало кто знает, что за "чудо сила" надувает их в самый подходящий момент. Система безопастности - это совокупность взаимодействующих друг с другом деталей, не работающая при выходе из строя, хотя бы одного из компонентов. На сегодняшний день, мы владеем всеми современными способами как частичной, так и полной реставрации систем безопасности.
- Демонтаж / монтаж салона - это ключевой момент в процессе реставрации систем безопасности. Мы рекомендуем серьезно подойти к этому вопросу и производить такие работы у нас, или в квалифицированных сервисных центрах. Не пытайтесь самостоятельно разбирать элементы безопасности! Есть множество факторов, которые необходимо учитывать в процессе сборки салона, не имея опыта, можно испортить всю проделанную работу. Мы не даем гарантий на свою работу, если сборка и подключение систем безопасности производились не у нас на станции.
- Реставрация торпедо (панели) - торпедо или как ее еще принято называть - панель приборов - это самая дорогая деталь в системе безопасности, которая выполняет одновременно эстетические и защитные функции. Мы потратили много времени, чтобы изучить все тонкости этого дела. Наш результат - 90 % торпедо подлежат восстановлению и повторно срабатывают при ДТП. На сегодняшний день мы владеем самым большим складом оригинальных материалов в России. Внешний вид торпедо, после нашей работы, практически не отличается от оригинала. Вы только представьте себе: оригинальный материал, никаких швов и стыков, надписи air bag как выпуклые, так и вдавленные, и самое главное - все работает! Мы всегда даем гарантию на свою работу. Перетяжка торпедо - это современное ремесло, которому мы посвящаем все свое время.
- Реставрация рулевой подушки безопасности Air Bag - водительская подушка безопасности - это самая эффективная деталь в системах безопасности. Безопасность водителя стоит на первом месте. Водительская подушка состоит из корпуса, парашюта, пиропатрона и крышки-накладки. При открытии подушки безопасности, в пиропатрон приходит сигнал, после чего пиропатрон надувает мешок, разрывая крышку-накладку в ослабленных местах. В результате водитель по инерции не ударяется об руль, а мягко упирается в подушку. Чтобы восстановить работоспособность подушки безопасности - необходимо заменить пиропатрон на новый, мешок сложить по принципу парашюта. Крышку можно заменить на новую оригинальную либо запаять и перетянуть сработавшую.
- Подушка безопасности - все подушки безопасности ремонтируются по принципу замены пиропатрона. Подушки и пиропатроны бывают разные: шторки - защита от боковых ударов, защита коленей - при фронтальных столкновениях, фронтальные подушки в руль и торпедо, подушки боковые в сидения, в подголовниках и ремнях. Все из перечисленных подушек безопасности восстанавливаются по одному принципу - замена пиропатрона.
- Сидение - при боковых столкновениях открываются подушки безопасности в сидениях, смягчая удар. Чтобы восстановить работоспособность подушки безопасности сидения, необходимо заменить пиропатрон, а порванное сидение расчехлить и зашить заводским швом. Очень важно зашить сидение таким образом - чтобы чехол вновь открылся при повторном срабатывании. И внешней отстрочке необходимо уделить особое внимание, все должно быть как с завода, без лишних "дырок" от швейной иглы.
- Обшивка потолка - обшивка потолка страдает при открытии боковых шторок. Чтобы восстановить обшивку потолка, ее необходимо снять и вытащить из автомобиля. При этом иногда приходится срезать лобовое стекло. Затем обшивка попадает на стол в мастерскую и начинается восстановление ее формы, обшивку армируют и пропитывают клеем. После восстановления и фиксации формы, обшивка перетягивается оригинальным материалом. Мы рекомендуем Вам снимать и устанавливать потолок у нас в сервисе. У нас большой опыт и самое главное меньше рисков повредить хрупкий потолок при перевозке.
- Ремни и преднатежители - ремни безопасности одно из самых первых изобретений безопасности, придуманное человеком. При экстренном торможении или при столкновении, ремни фиксируются и предотвращают инерционное движение вперед, а преднатежители совершают обратное действие и втягивают ремень, чтобы уменьшить инерционную силу. Мы можем разблокировать ремни после их фиксации, но вот преднатежители можно только заменить на новые.
- Датчики удара - датчики удара выполняют функции определения столкновения. Они устанавливаются на кузове автомобиля и посылают сигнал в блок срс при любом столкновении автомобиля с препятствием. Датчики удара бывают как многоразовые так и одноразовые. Если датчик удара одноразовый его можно только заменить на новый.
- SRS блок - блок срс это мозг системы безопасности. После получения сигнала от датчиков удара, срс блок распределяет сигналы и посылает их к нужным подушкам безопасности, после чего подушки и открываются. SRS блок - как чёрный ящик в самолете записывает и выводит информацию в главный блок управления автомобилем. После чего записывается отчет об аварии и на дисплее высвечивается ошибка о неработоспособности системы безопасности. SRS блок можно заменить на новый, но здесь главное приобрести именно блок соответствующий комплектации Вашего автомобиля, в противном случае восстановить работоспособность системы безопасности не получится. SRS блок также можно перепрошить. Это действие всегда дает положительный результат, после чего блок становится абсолютно новым.
Мы каждый день работаем над тем, что бы Ваша безопасность не была роскошью!
Перейдя по ссылкам ниже, Вы можете увидеть фотографии готовых работ по восстановлению подушек безопасности.